Ресторанный бизнес и фирменный стиль Borza
Поскольку сегмент пивных ресторанов выступает в роли одного из самых перспективных и динамично развивающихся, создаётся благоприятная основа для продвижения бизнеса при помощи создания непохожего на конкурентов фирменного образа.
Он, в свою очередь, должен вызывать приятные ассоциации и создавать позитивное настроение. Проанализировав же данный сегмент, можно сказать, что зачастую образы пивных ресторанчиков размыты, что, конечно же, сказывается на их репутации и клиентской базе. Ресторанный бизнес и фирменный стиль Borza предлагают совершенно новый подход, в основе которого заложена легенда, завораживающая история, позиционирующая ресторан достойно.
Рекламные плакаты, меню и даже открывалки для пива Borza сделаны в единой стилистической концепции и с определённым расчётом. Расчётом на то, что пиво любят мужчины, которым хочется быть изысканными и сильными. Им импонирует уверенный коричневый цвет в дизайне, так как он олицетворяет уверенность и надёжность. Дизайн фирменного стиля разработан в так называемом ретро-стиле, что уже смотрится весьма оригинально, привлекает к себе внимание. Образ этакого ковбоя, бандита из козаностра оценён был клиентами по достоинству.