Стратегия индивидуальности ресторанов Borza

Стратегия индивидуальности ресторанов Borza

Как показывают исследования, значительная часть пивных ресторанов зачастую вызывает прямые ассоциации с культурой пивоварения, что, конечно же, размывает образы брендов и ослабляет их позиции в конкурентной среде.

Руководствуясь же стратегией индивидуальности, можно выделить сеть ресторанов из общей массы аналогичных заведений, которых существует множество, как в крупных городах, так и небольших районах. Стратегия индивидуальности ресторанов Borza разрабатывалась, ориентируясь на вкус и характер целевой аудитории. Стиль сети ресторанов Borza призван был разделить такие ценности, как индивидуальность современного мужчины и независимость.

В рамках воплощения проекта был разработан дизайн логотипа, придуман фирменный стиль, а также создан дизайн экстерьерных и интерьерных проектных решений, благодаря которым Borza был удостоен внимания большого числа новых посетителей ресторана. Уже имеющаяся аудитория была приятно удивлена фирменным образом. Стилистика настолько чётко подчёркивает главные акценты, как в бизнесе, так и в декоре, представляя бренд достойно, обращая на него внимание многих. Со временем бренд заручился поддержкой людей, ценящих пиво и искусство пивоварения.

Стратегия индивидуальности ресторанов Borza

Концепция индивидуальности ресторанов Borza

Индивидуальный стиль ресторанов Borza

Фирменный стиль ресторанов Borza

Дизайнерская концепция ресторанов Borza

Стиль дизайна ресторанов Borza





Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.