Поднять настроение и зарядиться на весь день позитивной энергией помогает просмотр весёлых рекламных видеороликов. Сегодня многие компании прибегают к такому виду рекламы в силу его эффективности, а потому создание видеороликов с каждым днём становится всё более и более востребованным. Рекламные видео ролики транслируются в телеэфире, после чего, если бы не возможности современной глобальной сети интернет, оставались бы лишь в памяти зрителей.
Мы собрали лучшие примеры видео-рекламы и с удовольствием представляем их Вашему вниманию. На сайте можно смотреть рекламные видеоролики он-лайн, они же, в свою очередь, позволят создать радостное настроение. Помимо возможности просмотра рекламных видео роликов существует шанс увидеть любимый фильм в режиме реального времени, скачать мультик для маленького ребёнка, тем самым заняв его. Лучшее кино и мультики, популярные сериалы и ролики представлены для всех тех, кому интересен современный кинематограф и видеопроизводство.
Смотреть рекламные видеоролики можно абсолютно бесплатно, что является неоспоримым преимуществом данного интернет-проекта. Изготовление роликов осуществляется профессиональными продакшн-студиями, узнать о которых можно из описания к видеоролику. В нём же содержится суть и описывается концепция, процесс создания и повод, к которому приурочено производство того или иного видеоролика.
В 27-минутном рекламном ролике шоколада Lacta рассказана красивейшая история любви и счастья. История построена на известной многим теории, в которой говорится, что если уж половинкам суждено быть вместе, обязательно встретятся.
Многие из нас в душе настоящие романтики. Кто-то старается это усердно спрятать, кто-то, наоборот, выставляет напоказ, чтобы угодить публике. Однако всегда и во все времена ценилась именно искренность человека. Та забота и тепло, которые мы дарим близким.
Пожалуй, самым сложным в жизни является потеря близкого человека, того, кого любишь по-настоящему. Возможно, кому-то знакома глупая и нелепая ситуация, когда посреди улицы вдруг произносится фраза «Прощай, мы расстаёмся навсегда!» как это показано в рекламном ролике Lacta.
Завораживающий рекламный видеоролик отеля Cosmopolitan of Las Vegas был представлен публике ещё до своего открытия. Идея ролика весьма оригинальна, в нём нет банальностей, а лишь гламур и изящество, роскошь и соблазн, причём всё сочетается в умеренных пропорциях.
Наслаждаюсь как в раю и душа капли как в раю, природа кожу увлажнит и обновит — этими строчками начинается один самых удивительных рекламных видеороликов, представляющим новый продукт — гель для душа Palmolive с кокосом и маслом жожоба, увлажняющий тело.
Не секрет, что акции и распродажи любит каждый, но вот вся фишка в том заключается, что недостаточно одну лишь скидку предоставить. Её предоставление — это всего лишь половина дела, нужно грамотно донести информацию до сведенья, только тогда фирму ждёт успех в деле.
Иногда кажется, что современного зрителя удивить не удастся, так как креатива в рекламе полно, а компьютерная графика и анимация — больше не новость года, что уже говорить об обычном создании видеороликов.
Качественная и эффективная рекламная кампания видна издалека, она способна в корне изменить ситуацию, выдвинув на рынок совершенно новую фирму или новейшие из товаров. Так, в своё время мобильный оператор MTS заявил о себе.
Известный сотовый оператор MTS играет «крестики-нолики» со своими абонентами, предлагая им отличный безлимитный тариф на звонки внутри сети на любимый номер весь год, начиная с новогодних праздников.
Хочется вернуться в прошлое и рассказать о видеоролике, наделённом позитивными эмоциями, ролике, который дарит хорошее настроение и настраивает на позитивный лад население. Это ролик, который был запущен в эфир сразу после новогодних праздников несколько лет назад.
Мобильный оператор MTS представил своим абонентам серию видеороликов, созданных в рамках поддержания бонусной программы, по условиям которой каждый из желающих может получить специальные бонусные баллы, а затем обменять их на бесплатные звонки или подарки.
Сотовый оператор MTS запустил в эфире серию рекламных видеороликов, пронизанных весельем, радостью и позитивом. В них рассказывается, как стать участниками программы и начать получать бонусы за общение с близкими и друзьями.
Компания популярного мобильного оператора сняла рекламный ролик в стиле мюзикла. Создание ролика было направлено на поддержание накопительной программы бонусов абонентов MTS.
Мороженое является вкусным десертом, доставляющим массу удовольствия и дарящим позитив, хорошее настроение как малышам, так и взрослым. Причём с уверенностью можно сказать, что мороженое любят все и каждый из нас.
По-настоящему весенний видеоролик стартовал на экранах российского телевидения в поддержку одной из многочисленных рекламных кампаний сотового оператора. Рекламный ролик уДачный Коннект от MTS приподнимает настроение хорошо известной всем с детства песней из мультфильма “Бременские музыканты”.
В эфире телеканалов в своё время появился один замечательнейший видеоролик, с ностальгией рассказывающий о том, как, порой, ведущие телепрограмм скучают друг по другу. Данный ролик анонсировал выход в эфир нового сезона программы ПрожекторПерисХилтон, которая за долгие годы успела полюбиться зрителем разных возрастов.
Все помнят легендарную фразу знаменитой актрисы Мэрилин Монро, которую она произнесла в ответ на слова: — Что надевает, ложась спать? — Только Шанель №5! С тех пор бренд духов стал популярен во всём мире, он считается одним из самых элитных. Рекламный ролик “Ночной поезд” аромата духов Chanel №5 с актрисой Одри Тоту, режиссёром которого стал [...]
Известный голливудский актёр, крёстный отец мирового кино и звезда мирового масштаба Аль Пачино (Al Pacino) снялся в рекламе кофе австралийского бренда Vittoria Coffee. Автором 30-секундного рекламного видеоролика стал легендарный режиссёр Барри Левинсон (Barry Levinson), имеющий среди своих наград Оскар как одну из самых престижных премий современного кинематографа. Он получил награду в 1989 году за лучшую [...]
Многие привыкли, что реклама есть сочетание красивых слоганов и ярких красок, бренд, украшенный стразами, весёлые лица в кадре. При этом главное, чтобы публика от восторгов заахала, создавалось хорошее впечатление о компании, торговая марка становилась популярной и воцарила атмосфера праздника.
Хорошим примером социальной рекламы является видеоролик, созданный в рамках реализации проекта под названием «Учимся жить вместе», в котором говорится, что дети — это дети. Кто-то любит манную кашу, а кто-то и нет, но на инвалидов и не инвалидов никто детей не делит.