Дизайн бренда аудиовизуальных коммуникаций Auvix

Дизайн бренда аудиовизуальных коммуникаций Auvix

Русский стиль — компания, являющаяся ведущим поставщиком аудиовизуального оборудования, предназначенного для профессионалов. В спектр продукции входят проекторы и проекционные экраны, современное презентационное оборудование и плазменные панели, интерактивные доски.

Кроме того, компания предлагает широкий ассортимент коммуникационного оборудования и комплектующих, соответственно, стиль торговой марки должен выглядеть на том же уровне, что и продукция. С целью укрепления стратегических позиций и дальнейшего перспективного развития бизнеса был разработан новый визуальный образ, в рамках которого было придумано название Auvix, вызывающее неоднозначные ассоциации у заинтересованной аудитории.

После проведения анализа основных аспектов позиционирования было решено подготовить руководство по использованию нового фирменного образа. В рамках проекта был разработан логотип компании и проведена комплексная работа по проведению имиджевого сопровождения проекта. Дизайн бренда аудиовизуальных коммуникаций Auvix предложил отличную платформу и создал яркий, многогранный образ, подчеркнув инновационный характер и свою уникальность.

Дизайн бренда аудиовизуальных коммуникаций Auvix

Фирменный стиль поставщика аудиовизуального оборудования Auvix

Рекламная полиграфия поставщика аудиовизуального оборудования Auvix

Руководство по использованию фирменного образа Auvix

Реклама в журнале аудиовизуального оборудования Auvix



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.