Лучшие цитаты и афоризмы в картинках

Порой, чётко подмеченная фраза лучше всего передаёт содержание. Здесь собрана лучшая коллекция афоризмов и цитат, высказываний известных людей и эпиграфов из популярных произведений, ярких и ёмких выражений, остроумных шуток, подходящих к любой ситуации.

Читая, афоризмы, Вы убедитесь, насколько ярко они подчёркивают вещи, которые известны каждому, но задумывается над ними мало кто. А грамотно подчёркнутая цитата, использованная к месту, донесёт до Ваших собеседников содержание лучше, чем если Вы будите приводить сотни доводов и часами настаивать на том, в чём уверены, но не знаете, как правильно выразить свои мысли, да ещё и убедить в их актуальности остальных. С таки запасом оригинальных поговорок Вы сможете легко влиться в любую компанию, переключив на себя внимание. Удачные изречения и правдивые факты, умело подчёркнутые из жизни, позволят осознать Вам, какие ценности является главными, а на что не следует обращать внимание, ведь опыт приходит с годами, а в афоризмах и цитатах данный опыт накоплен годами людьми, попадавшими в подобные ситуации.

Найти хорошие цитаты и афоризмы можно, например, посетив библиотеку, перечитав книги известных авторов, однако гораздо проще сделать это, зайдя на специализированный сайт, поднимающий настроение, где в картинках представлены все изречения.

- Вы только и делаете, что ставите историю с ног на голову.

- Вы только и делаете, что ставите историю с ног на голову. — В том и состоит наша единственная обязанность перед историей. {0}

- Вы только и делаете, что ставите историю с ног на голову. — В том и состоит наша единственная обязанность перед историей.

Столетия живут в истории благодаря своим анахронизмам.

Столетия живут в истории благодаря своим анахронизмам. {0}

Столетия живут в истории благодаря своим анахронизмам.

Возможно более точное описание того, что никогда не случилось, есть неотъемлемая привилегия и специальность историка.

Возможно более точное описание того, что никогда не случилось, есть неотъемлемая привилегия и специальность историка. {0}

Возможно более точное описание того, что никогда не случилось, есть неотъемлемая привилегия и специальность историка.

Единственная форма вымысла, в которой реальные характеры не кажутся неуместными, это история. В романе они отвратительны.

Единственная форма вымысла, в которой реальные характеры не кажутся неуместными, это история. В романе они отвратительны. {0}

Единственная форма вымысла, в которой реальные характеры не кажутся неуместными, это история. В романе они отвратительны.

Карикатура

Карикатура — это дань, которую посредственность платит гению. {0}

Карикатура — это дань, которую посредственность платит гению.

Судя по их виду, большинство критиков продаются за недорогую цену.

Судя по их виду, большинство критиков продаются за недорогую цену. {0}

Судя по их виду, большинство критиков продаются за недорогую цену.

В книжках общедоступных серий принято излагать общедоступные взгляды, и дешёвая критика извинительна в дешёвых изданиях.

В книжках общедоступных серий принято излагать общедоступные взгляды, и дешёвая критика извинительна в дешёвых изданиях. {0}

В книжках общедоступных серий принято излагать общедоступные взгляды, и дешёвая критика извинительна в дешёвых изданиях.

Бедные рецензенты оказываются в положении репортёров при полицейском участке, расположившемся в стане литературы, и вынуждены информировать о новых преступлениях рецидивистов от искусства.

Бедные рецензенты оказываются в положении репортёров при полицейском участке, расположившемся в стане литературы, и вынуждены информировать о новых преступлениях рецидивистов от искусства. {0}

Бедные рецензенты оказываются в положении репортёров при полицейском участке, расположившемся в стане литературы, и вынуждены информировать о новых преступлениях рецидивистов от искусства.

Существуют два способа не любить искусство. Один из них заключается в том, чтобы его просто не любить. Другой в том, чтобы любить его рационально.

Существуют два способа не любить искусство. Один из них заключается в том, чтобы его просто не любить. Другой в том, чтобы любить его рационально. {0}

Существуют два способа не любить искусство. Один из них заключается в том, чтобы его просто не любить. Другой в том, чтобы любить его рационально.

Только ведущий аукциона способен одинаково и беспристрастно восхищаться всеми школами искусства.

Только ведущий аукциона способен одинаково и беспристрастно восхищаться всеми школами искусства. {0}

Только ведущий аукциона способен одинаково и беспристрастно восхищаться всеми школами искусства.

Творчество суживает пределы видения, созерцание же их раздвигает.

Творчество суживает пределы видения, созерцание же их раздвигает. {0}

Творчество суживает пределы видения, созерцание же их раздвигает.

Творчество всегда тащится за своим веком. А направляет этот век критика. Дух критики и всемирный дух суть единство.

Творчество всегда тащится за своим веком. А направляет этот век критика. Дух критики и всемирный дух суть единство. {0}

Творчество всегда тащится за своим веком. А направляет этот век критика. Дух критики и всемирный дух суть единство.

- Много ли значит тема для художника столь творческого, каким является критик?

- Много ли значит тема для художника столь творческого, каким является критик? — Не меньше, но и не больше, чем она значит для романиста или для живописца. Он схож с ними в том, что умеет находить свои мотивы повсюду. {0}

- Много ли значит тема для художника столь творческого, каким является критик? — Не меньше, но и не больше, чем она значит для романиста или для живописца. Он схож с ними в том, что умеет находить свои мотивы повсюду.

Лишь по той причине, что человек сам ничего не может создать, он может сделаться достойным судьёй созданного другим.

Лишь по той причине, что человек сам ничего не может создать, он может сделаться достойным судьёй созданного другим. {0}

Лишь по той причине, что человек сам ничего не может создать, он может сделаться достойным судьёй созданного другим.

Критика требует куда больше культуры, чем творчество.

Критика требует куда больше культуры, чем творчество. {0}

Критика требует куда больше культуры, чем творчество.

Цель критика в том, чтобы запечатлеть собственные импрессии. Это для него создаются картины, пишутся книги и обращается в скульптуру мрамор.

Цель критика в том, чтобы запечатлеть собственные импрессии. Это для него создаются картины, пишутся книги и обращается в скульптуру мрамор. {0}

Цель критика в том, чтобы запечатлеть собственные импрессии. Это для него создаются картины, пишутся книги и обращается в скульптуру мрамор.

Критик призван просвещать читателя, художник призван просвещать критика.

Критик призван просвещать читателя, художник призван просвещать критика. {0}

Критик призван просвещать читателя, художник призван просвещать критика.

Истинный критик обращается не к художнику, а только к публике, он работает для неё.

Истинный критик обращается не к художнику, а только к публике, он работает для неё. {0}

Истинный критик обращается не к художнику, а только к публике, он работает для неё.

Для подлинной интерпретации абсолютно необходима собственная личность.

Для подлинной интерпретации абсолютно необходима собственная личность. {0}

Для подлинной интерпретации абсолютно необходима собственная личность.

Я бы назвал критику творчеством внутри творчества.

Я бы назвал критику творчеством внутри творчества. {0}

Я бы назвал критику творчеством внутри творчества.