Логотип должен быть гармоничным

Логотип должен быть гармоничным

Создавая логотип фирмы, необходимо подумать о носителе, на котором будет изображён логотип. Вероятнее всего, это будет визитная карточка, фирменный бланк или рекламный плакат, официальный веб-сайт, печатные СМИ, журналы, видеоролики и полиграфия разного рода.

Важно продумать не только стилистику, но и цветовую палитру логотипа. Его дизайн должен быть представлен как минимум в двух вариантах: цветном и чёрно-белом. Второй вариант при этом не должен уступать первому. В нём должна быть та же изюминка, тот же образ, логотип должен быть гармоничным и говорящий о чём-то. В основу идеи может быть заложена миссия компании или символический образ. Изображение же логотипа должно красиво смотреться в разных габаритах.

Логотип должен передавать характер и специфику деятельности компании, он — своего рода визуальное представление торговой марки, поэтому дизайн должен быть не столько изящным, сколько подходящим. При разработке дизайна очень важно использовать по возможности простые элементы, умело скомпонованные. Некоторые считают, что изобилие спецэффектов, чрезмерное использование теней и градиентов положительно сказывается на дизайне, однако это неправда. Человеком лучше воспринимаются простые детали, в противном случае — внимание отвлекается от главного, то есть от бренда, непосредственно самой продукции торговой марки.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.