Логотип должен передавать характер компании

Логотип должен передавать характер компании

Не раз Вы, наверное, слышали о том, что логотип выступает в роли визуального образа торговой марки, он позволяет сделать бренд популярным. Отсюда самое важное из правил дизайна — логотип должен передавать характер компании, его стилистика должна быть подходящей.

Кроме того, не стоит экономить на качестве. Лучше поручить разработку дизайна профессионалу, дав столько времени, сколько понадобиться, ведь логотип создаётся не на год, не на два, а на всю жизнь торговой марки. Конечно, со временем, Вам может захотеться провести ребрендинг. Однако, если дизайн логотипа был удачным, в последующем Вам может понадобиться только слегка обновить образ, не меняя концепции в общем.

Существует множество моментов, на которые следует обратить внимание, при разработке дизайна. К таким моментам относится требование создания уникального образа торговой марки. Стилистика логотипа должна быть оригинальной, но ни в коем случае не излишне вычурной или кричащей. Всего должно быть в меру, иногда самые простые элементы смотрятся даже выигрышней, чем самые смелые дизайнерские эффекты.

Образ логотипа должен быть простым и понятным. При чём, следует помнить, что восприятие образов разное у людей различных социальных групп, возрастов и статусов. Нужно уметь подстроиться под целевую аудиторию, заинтересовать её и произвести достойное впечатление.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.