Ассоциации в дизайне логотипов

Ассоциации в дизайне логотипов

Сегодня практически каждая фирма, не зависимо от масштабов ведения бизнеса, имеет свой фирменный знак, отличающий её от большого числа конкурентов данной отрасли. Логотип присутствует на фирменных бланках, упаковке и визитных карточках.

Логотип компании представляет её ненавязчиво, на уровне подсознания, делая фирму более популярной. Некоторые из логотипов стали настолько известными, что олицетворяют даже в целом профессию. Например, кабинет любого доктора ассоциируется с изображением змей, ветвящихся вокруг чаш, и с другими медицинскими принадлежностями.

Использование же логотипа в качестве опознавательного знака торговой марки берёт своё начало в эпоху Возрождения, когда ювелиры использовали клеймы и водяные знаки, являющиеся одними из первых прототипов современных логотипов, при изготовлении уникальных украшений и произведений искусств, которым не подвластна мода и время.

Ассоциации в дизайне логотипов позволяют использовать на все сто самый простой из способов увеличения узнаваемости торговых марок — создание положительной и устойчивой связи бренда с приятными эмоциями клиентов. Ведь, видя улыбающегося человека на лайт-постере или в рекламном видеоролике, многие ассоциируют себя с главным героем, что вызывает желание приобрести данный товар и испытать чувство удовлетворённости, оценить новинку по достоинству.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.