Что такое логотип и его особенность

Что такое логотип и его особенность

Иногда люди путают фирменные знаки с обычными брендовыми фишками, создаваемыми с целью выделиться из общей массы брендов, став более популярным. Однако между логотипом компании и иконкой, размещаемой, например, на сайте, есть существенная разница. Об этом пойдёт речь далее.

Логотипом называют фирменный знак компании, который зарегистрирован в соответствующих структурах, государственных организациях. Логотип защищается законодательством. Его право на использование в рекламе есть только у владельца фирменного знака.

В то время как обычные иконки для сайтов доступные не только фирмам, но и частным лицам.

Возможно, Вы спросите: что такое логотип и в чём его особенность? Само понятие «логотип» появилось в Древней Греции, оно означало «слово», «речь». Отсюда и главное отличие иконки от логотипа: иконка может использоваться как средство общения. Примером тому служат граффити на стенах в древности. А вот логотип — это, прежде всего, слово, которое может быть дополнено оригинальным изображением.

В логотипе всегда присутствует название бренда. Логотип призван увеличить популярность торговой марки или компании в целом. Он призван не только сделать бренд привлекательным, заметным и узнаваемым, но и передать смысл, заложенный в концепции дизайна, рекламный посыл, девиз компании.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.