Цветовая палитра логотипа

Цветовая палитра логотипа

Называйте как угодно, торговые марки или логотипы компаний, суть от этого не меняется, Вы говорите о могущественных эмблемах, неотъемлемых элементах фирменного стиля, совершивших революцию в мире рекламы.

Именно логотип делает бренд узнаваемым. Этот нехитрый атрибут фирменного стиля присутствует повсюду — на этикетках продукции, на визитных карточках и бейджиках сотрудников, на фирменных бланках и сувенирной продукции, макетах наружной рекламы, всевозможных рекламных буклетах, каталогах — от того, он позволяет охватить все сферы маркетинга и пиара. В умелых руках маркетологов и дизайнеров, бренд-менеджеров и руководства компании логотип может сделать торговую марку успешной и популярной. Важно лишь грамотно подойти к вопросу его создания.

При этом стоит обратить внимание на цвет. Цветовая палитра логотипа весьма разнообразна, поэтому нужно выбрать своё сочетание, помня о том, что каждый из оттенков по-разному воздействует на людей. Более спокойная цветовая гамма позволяет подчеркнуть солидность компании, однако она может быть и скучна, если выбрать слишком спокойные тона. Насыщенная палитра выглядит ярко и контрастно, она привлекает внимание, однако и тут есть свой подвох — она агрессивна и может вызвать беспокойство. Дизайнеры рекомендуют сочетать противоположные цвета по спектру, а также обращать внимание на то, как выглядят цвета на разных печатных материалах.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.