Способы представления дизайна логотипа

Способы представления дизайна логотипа

Одним из самых главных аспектов разработки дизайна фирменного знака является выбор его концепции. Это всё равно, что выбирать название организации — задача ответственная и достаточно непростая. Логотип должен нести смысловую нагрузку, что-то говорить о компании.

Существуют разные способы представления дизайна. Например, Вы вполне можете подобрать изображение, олицетворяющее деятельность организации: дом для риэлторского агентства или машину для официального дилера иномарок, фирмы, представляющей какую-либо автомобильную марку. Дизайн логотипа может быть также абстрактным, в нём может быть заложена философия компании: пирамиды и города символизируют надёжность и успешность, стремительный рост и внедрение передовых технологий. Динамическое изображение со всевозможными отблесками и вспышками подойдёт для логотипа высокотехнологичной фирмы. Главное, чтобы в дизайне прослеживались устойчивые ассоциации. Фирма, занимающаяся программированием, скорее всего, отдаст предпочтение изображению компьютерной техники, в то время как парикмахерский салон сделает акцент на красоте и изяществе стиля.

Способы представления дизайна логотипа могут быть самыми необычными. Важно лишь помнить, что не стоит использовать в логотипе первую попавшуюся картинку, ведь логотип — это образ фирмы, её визуальное представление, а не картинка для развлечения.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.