Структура логотипа и его композиция

Структура логотипа и его композиция

Разрабатывая дизайн, стоит помнить, что логотип фирмы должен быть максимально компактным, хорошо вписываемым в любой контекст, будь то реклама или коммерческая документация, он должен быть целостным и отлично смотреться как на веб-сайте, так и на упаковке товара.

Для того, чтобы логотип привлекал к себе внимание, не раздражая, необходимо тщательно продумать его композицию и структуру. Композиционная составляющая играет роль достаточно важную в дизайне, поскольку от построения макета логотипа будет зависеть его будущий внешний вид. Можно набросать несколько предварительных вариантов, сделать эскизы от руки или на компьютере, чтобы посмотреть на дизайн со стороны, оценив все его достоинства и преимущества. Структура логотипа и его композиция — это первое, с чем сталкивается дизайнер и то, насколько грамотно он проявит себя на данном этапе, впоследствии станет фирменным знаком, покажет его талант и профессионализм, как рекламщика, успешного и процветающего пиарщика.

Придумав, какой будет композиция логотипа, можно показать эскиз своим коллегам, друзьям, верным товарищам, чтобы они высказались. Возможно, кто-то из них даст дельный совет, ведь со стороны всегда видней. Важно вовремя понять, что лишнее, а что нужно добавить в дизайн, тогда работа будет сделана качественно — и клиент и Вы сами останетесь довольны дизайном.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.