Элементы стиля торгового центра Выходной

Элементы стиля торгового центра Выходной

Главным слоганом нового торгового центра в Подмосковье стала фраза «Приезжай в ВЫХОДНОЙ!», имеющая двусмысленный характер. А поскольку вся стилистика фирменного стиля полна креатива, такое решение по-настоящему публику зацепило.

Все элементы фирменного стиля торгового центра Выходной направлены на создание праздничной обстановки, формирование приятной атмосферы отдыха. Чтобы отразить позитивный дух торговой марки, а также задать лёгкий, непринуждённый тон маркетинговых коммуникаций, было придумано ещё несколько оригинальных словечек, которые придутся по вкусу взрослым и детям. Например, «Неделя начинается с ВЫХОДНОГО!», «Настроение ВЫХОДНОГО дня!», «ВЫХОДНОЙ — что ни день, то праздник!» — каждая из этих фраз отражает сущность бренда. Для придания ещё большей привлекательности торговому центру был разработан дизайн логотипа и других фирменных элементов. Благодаря единству стиля и красочным оттенкам, был сформирован актуальный и современный имидж торгово-развлекательного центра.

Целевой аудиторией при этом выступает взыскательная аудитория, отдающая предпочтение лишь самому модному. Для внедрения имиджа и упрочнения популярности были созданы промо-элементы фасада, а также наружные вывески, подчёркивающие уникальность супермаркета.

Элементы стиля торгового центра Выходной

Яркая фирменная упаковка торгового центра Выходной

Дизайн фасада и экстерьера торгового центра Выходной



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.