Логотип торгового центра Выходной
Произведённый рестайлинг проекта в ближнем Подмосковье произвёл фурор, так как он сумел воплотить не только мечту миллионов покупателей о широком выборе товаров, но и стильную дизайнерскую концепцию, положившую начало эффективному продвижению бренда.
Формат нового торгового центра выделяется среди привычных вариантов своим креативом и яркостью, даже логотип торгового центра Выходной запоминается с первого взгляда, за счёт нестандартности подхода к дизайну. В качестве фона тут используется чёрный, что, конечно же, является редкостью. Это связано с тем, большинство современных брендов выбирают кричащие красные оттенки или же пастельные тона, делая образ более мягким. В данном же случае стояла задача произвести незабываемое впечатление на окружающих. Помочь справиться с поставленной задачей позволили тематические фотографии, сделанные в различных жанрах.
В целом, и логотип, и общая стилистика торгового центра Выходной пришлась по вкусу молодёжи. Она яркая, в ней множество позитивной энергии и креатива, что тоже высоко ценится современными тинэйджерами. В придачу ко всему, наличие огромного ассортимента товаров ещё больше привлекает потенциальных покупателей.