Логотип торгового центра Выходной

Логотип торгового центра Выходной

Произведённый рестайлинг проекта в ближнем Подмосковье произвёл фурор, так как он сумел воплотить не только мечту миллионов покупателей о широком выборе товаров, но и стильную дизайнерскую концепцию, положившую начало эффективному продвижению бренда.

Формат нового торгового центра выделяется среди привычных вариантов своим креативом и яркостью, даже логотип торгового центра Выходной запоминается с первого взгляда, за счёт нестандартности подхода к дизайну. В качестве фона тут используется чёрный, что, конечно же, является редкостью. Это связано с тем, большинство современных брендов выбирают кричащие красные оттенки или же пастельные тона, делая образ более мягким. В данном же случае стояла задача произвести незабываемое впечатление на окружающих. Помочь справиться с поставленной задачей позволили тематические фотографии, сделанные в различных жанрах.

В целом, и логотип, и общая стилистика торгового центра Выходной пришлась по вкусу молодёжи. Она яркая, в ней множество позитивной энергии и креатива, что тоже высоко ценится современными тинэйджерами. В придачу ко всему, наличие огромного ассортимента товаров ещё больше привлекает потенциальных покупателей.

Модный дизайн торгового центра Выходной

Креативный дизайн торгового центра Выходной

Логотип торгового центра Выходной





Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.