Интерьерное решение магазина постельного белья Casa Bianca

Интерьерное решение магазина постельного белья Casa Bianca

Новым актуальным брендом в сегменте элитного постельного белья из натуральных тканей является Casa Bianca. Эта торговая марка предлагает своим покупателям индивидуальность стиля и эстетику персонального комфорта, воплощение атмосферы уюта в спальной комнате.

Для презентации своей коллекции Casa Bianca разработала целую маркетинговую стратегию по внедрению на рынок торговой марки, повышению уровня её узнаваемости и формированию доверительного отношения со стороны потенциальных клиентов. В рамках воплощения проекта был разработан не только фирменный дизайн, но и придумано название — проведён процесс нейминга торговой марки, создана модная упаковка для всего ассортимента, воплощено оригинальное и модное дизайнерское решение в оформлении магазина и рекламных вывесок, указателей, стендов.

Новое интерьерное решение магазина постельного белья Casa Bianca предполагало не только создание красивого внешнего облика и привлекательных витрин, но и грамотный подбор персонала, так как предполагалось создать некий оазис, в который каждый из потенциальных клиентов погружается, как только переступает порог магазина постельного белья торговой марки Casa Bianca.

Интерьерное решение магазина постельного белья Casa Bianca





Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.