Интерьерное решение магазина постельного белья Casa Bianca
Новым актуальным брендом в сегменте элитного постельного белья из натуральных тканей является Casa Bianca. Эта торговая марка предлагает своим покупателям индивидуальность стиля и эстетику персонального комфорта, воплощение атмосферы уюта в спальной комнате.
Для презентации своей коллекции Casa Bianca разработала целую маркетинговую стратегию по внедрению на рынок торговой марки, повышению уровня её узнаваемости и формированию доверительного отношения со стороны потенциальных клиентов. В рамках воплощения проекта был разработан не только фирменный дизайн, но и придумано название — проведён процесс нейминга торговой марки, создана модная упаковка для всего ассортимента, воплощено оригинальное и модное дизайнерское решение в оформлении магазина и рекламных вывесок, указателей, стендов.
Новое интерьерное решение магазина постельного белья Casa Bianca предполагало не только создание красивого внешнего облика и привлекательных витрин, но и грамотный подбор персонала, так как предполагалось создать некий оазис, в который каждый из потенциальных клиентов погружается, как только переступает порог магазина постельного белья торговой марки Casa Bianca.