Брендинг марки Casa Bianca и коллекции постельного белья
Создание эксклюзивного бренда требует серьёзного подхода не только владельцев, но и команды маркетологов, профессиональных дизайнеров. Примером хорошей и качественной работы по созданию фирменного образа является торговая марка Casa Bianca.
Брендинг марки Casa Bianca представляет коллекции постельного белья премиум-класса, он направлен на поддержание солидного имиджа компании. Целевой аудиторией в данном случае выступает европейская публика, потенциальные покупатели, стремящиеся создать в своей спальне максимально уютную обстановку, воплотить сильный дизайнерский подход. Для достижения поставленной задачи был придуман дизайн элементов фирменного стиля Casa Bianca, а также концепция упаковки каждого из товаров.
Дизайн логотипа осуществлялся с применением каллиграфического начертания, что позволило подчеркнуть неповторимость и уникальность коллекций постельного белья торговой марки Casa Bianca. Стилеобразующим фирменным патером при этом стал оригинальный цветочный узор, создающий ощущение тепла, летнего настроения и уюта в помещении. Постельное бельё с таким узором станет изысканным и модным украшением любой квартиры или дома.