Брендинг марки Casa Bianca и коллекции постельного белья

Брендинг марки Casa Bianca и коллекции постельного белья

Создание эксклюзивного бренда требует серьёзного подхода не только владельцев, но и команды маркетологов, профессиональных дизайнеров. Примером хорошей и качественной работы по созданию фирменного образа является торговая марка Casa Bianca.

Брендинг марки Casa Bianca представляет коллекции постельного белья премиум-класса, он направлен на поддержание солидного имиджа компании. Целевой аудиторией в данном случае выступает европейская публика, потенциальные покупатели, стремящиеся создать в своей спальне максимально уютную обстановку, воплотить сильный дизайнерский подход. Для достижения поставленной задачи был придуман дизайн элементов фирменного стиля Casa Bianca, а также концепция упаковки каждого из товаров.

Дизайн логотипа осуществлялся с применением каллиграфического начертания, что позволило подчеркнуть неповторимость и уникальность коллекций постельного белья торговой марки Casa Bianca. Стилеобразующим фирменным патером при этом стал оригинальный цветочный узор, создающий ощущение тепла, летнего настроения и уюта в помещении. Постельное бельё с таким узором станет изысканным и модным украшением любой квартиры или дома.

Брендинг марки Casa Bianca и коллекции постельного белья

Разработка фирменного стиля бренда Casa Bianca

Создание фирменного образа магазина Casa Bianca

Дизайн упаковки коллекций постельного белья Casa Bianca

Упаковка товаров европейской торговой марки Casa Bianca





Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.