Разработка брендбука кафе-лапшичной WokStreet Café

Разработка брендбука кафе-лапшичной WokStreet Café

ВОК СТРИТ кафе представляет довольно современный рыночный сегмент. Кафе такого типа популярны среди людей активных, чей ритм жизни довольно быстрый и нет время на то, чтобы пообедать дома. К категории таких граждан относятся студенты, как правило.

Студенты потому, что они энергичны, и времени нормально покушать у них нет практически. А вот сотрудники элитных офисов не относятся к данной категории лишь потому, что они вполне обеспечены, чтобы позволить себе вкусно пообедать в ресторане, а не в кафе. Не смотря на то, ассортимент блюд WokStreet Café довольно широкий. Причём вся еда, предлагаемая посетителям, готовится у них на глазах за считанные минуты.

Разработка брендбука кафе-лапшичной WokStreet Café является стратегическим моментом, так как для привлечения целевой аудитории необходимо заявить о себе достаточно громко. В брендбуке собраны основные правила, которыми руководствуется компания на пути продвижения бренда, создания образа удобного заведения, где всегда можно вкусно и с аппетитом поесть. Сам бренд по своей стилистике соответствует лучшим мировым трендам, он отличается экологичностью и эргономичностью, высоким сервисом обслуживания и функциональностью.

Разработка брендбука кафе-лапшичной WokStreet Café

Разработка дизайна брендбука кафе WokStreet Café

Разработка дизайна брендбука кафе-лапшичной WokStreet Café

Разработка брендбука лапшичной ВОК СТРИТ кафе

Разработка дизайна брендбука ВОК СТРИТ кафе



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.