Фирменный персонаж и стилистика бренда ВОК СТРИТ кафе
WokStreet Café представляет молодой бренд, который позиционирует себя как торговую марку, обеспечивающую комфорт и удобство каждому. Фирменный персонаж, присутствующий на рекламных плакатах, заявляет о том, что жизнь должна быть активной и яркой.
Стилистика бренда ВОК СТРИТ кафе достаточно запоминающаяся, она соответствует современным тенденциям в мировом мире брендинга и направлена на успешное поддержание имиджа заведения, которое заботится не только о клиентах, но и об окружающей среде, представляя экологически чистые продукты, качественные и вкусные блюда. Для воплощения требуемого образа был разработан стильный дизайн упаковки, как продукции, так и одноразовых приборов, используемых посетителями кафе, как это часто бывает в данном сегменте в развитых европейских странах, где внимание маркетологов уделяется каждой из деталей.
Фирменный персонаж и стилистика бренда ВОК СТРИТ кафе смотрятся стильно и современно, они позволяют поддерживать имидж культового сетевого ресторана, привлекающего внимания активной и перспективной аудитории потребителей, обладающей хорошим вкусом и предпочитающей новаторство, какое-то разнообразие в блюдах.