Разработка бренда строительства и реконструкции мостов Мостострой-11
Одной из крупнейших компаний, специализирующихся на реконструкции и строительстве железнодорожных и автодорожных мостов, путепроводов и прочих объектов транспортной инфраструктуры является Мостострой-11.
Разработка бренда данной компании предполагала создание логотипа и фирменного стиля, подготовку подробного руководства по использованию элементов имиджевой коммуникации, а также по управлению стилем организации. В брендбуке представлена визуальная концепция бренда, она ориентирована, в первую очередь, на поддержание уверенного игрока рынка, создание образа надёжного партнёра, представляющего полный спектр услуг по возведению мостов.
Мостострой-11 позиционирует себя как сильную команду, состоящую из опытных профессионалов. Стилистика бренда выдержана в синей цветовой гамме, подчёркивающей солидность и перспективность развития, нацеленность на результат и высокое качество. Результаты, стремящиеся ввысь к облакам, и говорящие сами за себя. Процесс разработки бренда осуществлялся специализированным пиар-агентством, весь процесс осуществлялся в комплексе, что позволило добиться хороших результатов довольно быстро и профессионально.