Подготовка руководства по управлению фирменным стилем Мостострой-11
Одной из констант визуальной стратегии бренда является разработка дизайна логотипа и подготовка руководства по управлению фирменным стилем. Именно эти задачи и были поставлены перед компанией Мостострой-11, позиционирующей себя как лидер среди строителей мостов.
Ключевая константа бренда, она же логотип, была построена на эффектной стилизации заглавной буквы названия организации «М», которая была претворена в универсальный образ большой строительной машины, без которой не обходится ни одно строительство городских мостов. Дизайн логотипа позволил сформировать лаконичный образ и одновременно с тем отразить весь спектр главных ценностей, то есть технологичность, профессионализм, точность работ и высокую надёжность. Именно такие ключевые ценности были подчёркнуты при создании брендбука Мостострой-11. Весь стиль в целом опирается на цветовой код бренда.
Комбинация синего и чёрного в дизайне, использование простых геометрических и лаконичных форм позволяет подчеркнуть мощь и силу, внутреннюю энергию, а также рациональный и конструктивный подход к выполнению всего комплекса работ опытных специалистов. Благодаря данной стилистике, компания стала заметней и завоевала к себе доверие.