Имиджевые коммуникации бренда тайм-кафе СРЕДА
Нейминг подразумевает процесс разработки названия, которое бы в полной мере отражало внутреннюю сущность создаваемого проекта. Именно с этой целью и была проведена работа по созданию нового образа. Тайм-кафе СРЕДА заявило о себе громко и с интересом.
Имиджевые коммуникации бренда тайм-кафе СРЕДА были продуманы также, они ориентировались на создание особого характера и творческой обстановки, которая царила вокруг открывшегося мини-кафе, посетителями которого стали творческие люди с индивидуальными талантами.
Причём фирменная стилистика бренда сыграла важное значение в популяризации тайм-кафе СРЕДА, благотворно влияющего на разработку новых бизнес-идей и формирование личностей людей. Цветовая гамма бренда яркая, она подчёркивает динамизм компании и представляется в разных красках, символизируя индивидуальность каждого. Необычность мебели и самой планировки кафе также сыграло роль в позиционировании бренда. Всё было сделано с некой нестандартностью, чтобы позволить гостям выйти за рамки, создав платформу для развития творческого потенциала. В такой обстановке может проявить себя каждый по максимуму, раскрывши в полной мере свои таланты.