Создание единого стиля компании

Создание единого стиля компании

Фирменный стиль представляет собой совокупность элементов, обеспечивающих единство внешнего вида всех объектов, имеющих хоть какое отношение к фирме и формированию её имиджа. Элементами фирменного стиля выступают этикетки и упаковка товаров.

Логотип и дизайн офисного помещения также входят в состав фирменных элементов бренда. Создание единого стиля компании оказывает благотворное влияние на улучшение её репутации, на расширение рынка сбыта и увеличение уровня продаж. Единый во всём стиль, от простой визитки до рекламного проспекта, позволяет создать запоминающийся образ бренда. Фирменная концепция противостоит потоку обезличенной информации, она позволяет безошибочно выявлять именно Вашу торговую марку, достойно презентуя её покупателям.

Создание единого стиля компании улучшает корпоративную культуру, делает торговую марку не только популярной среди покупателей, но и ценной, уважаемой среди сотрудников, работающих в самой компании. А уж то, как к бренду относятся те, кто имеет к нему непосредственное отношение, сталкивается с ним ежедневно, обязательно повлияет на формирование общего имиджа организации, на формирование мнения о нём потенциальных клиентов. Разработка фирменных элементов является капитальным вложением. Фирменный стиль обычно создаётся на десятилетия, поэтому нужно внимательно подумать над разработкой его концепции.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.