Что включает в себя разработка фирменного стиля

Что включает в себя разработка фирменного стиля

Основным элементом фирменного стиля является логотип. Однако под процессом разработки торговой марки принято понимать совокупность операций, позволяющих добиться нужных результатов. Вся работа по созданию фирменного образа обычно проводится в комплексе.

Разработка фирменного стиля включает в себя создание логотипа, разработку фирменного дизайна сувенирной продукции компании, всевозможных кружек и зажигалок, а также разработка дизайна рекламных плакатов, вывесок и указателей, которые используются в качестве эффективного средства наружной рекламы. В создание фирменной концепции дизайна входит также разработка спецодежды, всевозможных комбинезонов и кепок, для сотрудников организации, а также одежды для обслуживающего персонала в компаниях, где дресс-коду уделяется пристальное внимание.

Разработка дизайна офиса или в целом здания, если речь идёт о крупном холдинге или солидной компании, также входит в процесс, подразумевающий под собой разработку фирменного стиля компании. Сюда же входит дизайн магазинов, складских помещений и мастерских, всех тех зданий, которые тем или иным образом задействованы в осуществлении фирменной деятельности. Офисы, например, делаются солидными и красивыми, чтобы клиенты могли сформировать положительное мнение о фирме.





Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.