Разработка корпоративного стиля компании
Процесс разработки корпоративного стиля компании включает в себя ряд этапов. На первом из них определяются цели и задачи, затем продумывается идея и способы её воплощения. После этого специалисты приступают к визуализации фирменной концепции по средствам дизайна.
Корпоративный стиль представляет целый комплекс атрибутов, среди которых логотип и прочие элементы фирменной стилистики. Все они должны быть выдержаны в одной цветовой гамме, в единой стилистике и жанре, только тогда корпоративный стиль будет смотреться целостно и солидно. Завершающим этапом разработки корпоративного стиля компании часто становится оформление брендбука — основополагающего документа, унифицирующего все графические решения, а также требования к фирменному дизайну, правила использования цветовой палитры и различного рода сочетаний. Брендбук регламентирует изготовление фирменной рекламной продукции, поэтому он должен соответствовать моде и вкусам тех людей, которые могут быть заинтересованы в покупке товаров, то есть целевой аудитории граждан.
Разработка корпоративного стиля компании представляет современный подход к ведению бизнеса и даёт хорошие шансы занять лидирующие позиции на рынке при прочих равных условиях среди конкурентов, заняв под солнцем их место и установив свои приоритеты.