Комплексное создание визуальной стратегии VNUKOVO Outlet Village
Процесс комплексного создания визуальной стратегии торговой марки VNUKOVO Outlet Village включает в себя ряд этапов, среди которых разработка фирменного стиля, создание брендбука и концепции логотипа, создание сайта и профессиональный дизайн каталога.
Сам по себе бренд VNUKOVO Outlet Village представляет уникальный проект, совершенно новый для российского и белорусского рынка, его формат выдержан в так называемом «аутлет» формате торговли, что для многих является креативным подходом.
Торговая марка может похвастаться оригинальной дизайнерской концепцией и стильным архитектурным решением. Представители торговой марки предлагают возможность совершения покупок в магазинах ведущих мировых брендов, которые за годы своего существования успели заслужить не только популярность, но и широкое признание среди покупателей разных стран. Разработка бренда VNUKOVO Outlet Village предполагает эффективное позиционирование в том сегменте, который в корне отличается от стандартных и привычных многим дисконт-центров, магазины данного бренда представляют огромный ассортимент стильных и модных коллекций, в которых представляется одежда полного размерного ряда.