Образ торговой марки в сознании потребителей

Образ торговой марки в сознании потребителей

Не секрет, что стереотипы играют большую роль в выборе потребителей. Ситуация сложилась в последние годы таким образом, что, согласно стереотипам, зарубежная продукция обладает наилучшими качественными характеристиками, чем товары отечественного производства.

Да, такое утверждение может быть спорным. Например, домашние цветы или растения вовсе не лучше и не хуже у нас и за рубежом.

В каждой из стран, при желании, можно создать оптимальные условия. Однако факт остаётся фактом, цветочные сувениры из заграницы продаются дороже и пользуются большим спросом.

Парадокс, но это так. Иностранные компании уделяют много внимания своему имиджу, образу торговой марки, а потому их продукция, какая бы там ни была, на порядок дороже той, на раскрутку которой не прилагалось никаких усилий. С другой стороны, о ней уже знает потребитель. В этом и есть её преимущество: не смотря на свою высокую цену, она пользуется успехом.

Отсюда сделаем вывод: мало сделать товар качественным и красивым, необходимо заявить о нём миру, представить его потенциальному потребителю. Причём, не просто представить, а сыграв на его слабостях, привлечь внимание, заинтересовать в покупке товара.

Образ торговой марки в сознании потребителей играет столь же важную роль, как и наличие тех или иных свойств.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.