Разработка дизайна логотипа компании MONA LIZA

Разработка дизайна логотипа компании MONA LIZA

Проведённый рестайлинг торговой марки постельного белья Mona Liza дал толчок к дальнейшему развитию. Новая концепция бренда должна была укрепить позиции стратегических направлений, что, собственно, и было сделано.

Разработка дизайна логотипа компании MONA LIZA дала новый виток развития. Сам логотип необычен, вместо одной из буквы в названии на логотипе изображён торшер, символизирующий уют и домашний комфорт. Цвет логотипа сиреневый с лиловым, он придаёт ему лёгкость. Для усиления восприятия торговой марки логотип представляется на фоне постельного белья одной из коллекций Mona Liza, пользующейся популярностью у целевых потребителей.

Благодаря разработке дизайна логотипа, а также новой концепции фирменного стиля, компании удалось укрепить свои позиции на современном рынке текстиля. Специалистами был создан привлекательный образ с учётом потребительских предпочтений. Дизайнерами был грамотно представлен также ассортимент новых коллекций товаров, для которых индивидуальный дизайн упаковки зарабатывался. В процессе реализации фирменной стратегии, удалось повысить репутацию бренда. Торговая марка отлично себя зарекомендовала, она стала известной и узнаваемой.

Разработка дизайна логотипа компании MONA LIZA

Дизайн логотипа производителя текстиля MONA LIZA



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.