Упаковка изделий домашнего текстиля MONA LIZA
Высокий уровень конкуренции на современном рынке текстиля обуславливает необходимость появления конкурентоспособных брендов, которые могут вызвать доверие у потенциальных клиентов. В этом немаловажную роль играет разработка фирменного дизайна.
Упаковка изделий домашнего текстиля MONA LIZA представляет европейское качество создания узнаваемой и известной торговой марки. Фирменный стиль этой компании, являясь его значимой характеристикой, позволяет сформировать положительное мнение о продукции элит-класса, на которую маркетологи фирмы обратили пристальное внимание. Компания Mona Liza стремится себя как можно лучше прорекламировать, а потому дизайн упаковки был выполнен превосходно.
Коллекции постельного белья и текстиля для дома Mona Liza в рамках реализации маркетинговой стратегии получили новый облик, упаковку, обращающую на себя внимание и демонстрирующую товар с самой выгодной стороны покупателям. Среди продукции, предлагаемой компанией, покрывала на кровати и шторы, повторяющие цветовую палитру и органично смотрящийся узор. Такое гармоничное сочетание может послужить примером для создания стильного и уютного дизайна в современной с точки зрения декора спальне.