Интерьер магазина фирменной одежды BISOU By Me

Интерьер магазина фирменной одежды BISOU By Me

Создание нового бренда в сегменте магазинов молодёжной одежды BISOU By Me предполагало разработку дизайна единого комплекса элементов коммуникационной и визуальной стратегии, по средствам которых торговая марка должна стать заметной и узнаваемой.

В процессе реализации поставленных задач был разработан логотип и придуман фирменный образ, свой собственный язык бренда, построенный на выдержанной коммуникативной стратегии с потенциальным потребителями, то есть покупателями стильной европейской одежды.

Интерьер магазина фирменной одежды BISOU By Me представляет стильное графическое решение и отражает особую энергетику переменчивости модных тенденций, лёгкости жизни и нестандартности дизайнерских решений. Мотив россыпи листьев был взят за основу, именно он позволяет создать подобного рода ощущения, заинтересовать в одежде и обуви, модных дизайнерских аксессуарах современную аудиторию, студентов и работников офисов, которые следят за модой и всегда выглядят стильно, не смотря на время года и погоду за окном. Интерьер магазина BISOU By Me представляет коллекции, которые в индивидуальном порядке были отобраны создателями проекта в ведущих в плане моды европейских городах, таких как Лондон, Париж и Милан.

Дизайн интерьера магазина одежды BISOU By Me

Интерьер магазина европейской одежды BISOU By Me

Интерьер магазина фирменной одежды BISOU By Me



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.