Аэрохолл дарит подарки и представляет новогодний дизайн
Торгово-развлекательный центр Аэрохолл предлагает доставить и торжественно вручить подарок к Новому году. Интерес к такому виду услуг значительно возрос в канун Нового года, так как всем хочется праздника, при этом самому отдохнуть и расслабиться.
Чтобы донести информацию до целевых граждан, компания разработала целую маркетинговую стратегию, в рамках которой была разработана фирменная стилистика бренда. В основу легли яркие и позитивные краски, цвет солнца и улыбок, всевозможные оттенки удовольствия и счастья. От нежно голубого до оранжевого и жёлтого, которые поднимают настроение и дарят положительные эмоции.
Аэрохолл дарит подарки и представляет новогодний дизайн рекламного плаката, специального воблера, который можно подвешивать за специально сделанное для этого ушко, имеющее клеящую основу. А также красивый дизайн поздравительной открытки с Новым годом, билетик, который можно прикрепить к подарку, написав на нём самые трогательные пожелания и поздравления с праздником. А также дизайн дорожной растяжки, которая размещается на шоссе, как одно из весьма эффективных средств рекламы. Сам Дед Мороз представлен в жёлто-оранжевых тонах, он, как волшебник, делающий чудеса, подарит Вашим друзьям и близким новогоднее аэронастроение.