Международный бренд светильного оборудования Telefunken
Дизайн фирменной стилистики и упаковки продукции играет важную роль в позиционировании товаров, а также в успехе торговой марки, претендующей на звание лидера, расширение своих позиций и выход на новый уровень развития.
Международный бренд светильного оборудования нового поколения Telefunken как раз представляет отличный пример того, как нужно броско и ярко заявлять о торговой марке. Сам бренд имеет более вековую историю, за всё время своего существования он представил миру свыше 20 тысяч уникальных патентов в сфере радиоаппаратуры, компьютерной техники и электроники, а также телеаппаратуры, пользующейся колоссальным спросом. Одним из наиболее приоритетных направлений деятельности компании стало производство широкого спектра светильного оборудования, среди которого есть даже дизайнерские энергосберегающие светодиодные лампы.
Развитие корпорации идёт успешно и стремительно, свидетельством чего выступает красивый и модный дизайн упаковки товаров, отражающий европейское качество и соответствие продукции немецким технологиям производства безопасных и экологичных продуктов, отличающихся изысканным дизайнерским решением нового поколения.