Руководство по управлению фирменным стилем Десятое измерение

Руководство по управлению фирменным стилем Десятое измерение

Разработка концепции фирменного стиля мультимедийного супермаркета Десятое измерение основано на ярких красках и интересной задумке. В брендбуке этой фирмы представлены все самые основные принципы работы с элементами фирменной символики, а также описаны важные нормы.

Руководство по управлению фирменным стилем Десятое измерение представляет отличный пример качественной работы, так как в брендбуке всё выполнено грамотно, как и положено. Стилистика бренда подчёркивает доступность бытовой и электронной техники, продаваемой в супермаркете, каждой семье и всем желающим. Кроме того, поскольку таких супермаркетов по всей территории России свыше двадцати, упор дизайнеров делается на комфорт и удобство, в том числе был разработан ряд интерьерных решений, который также как и прочие фирменные элементы описан в руководстве по управлению стилем.

Благодаря красочному и насыщенному цветовому коду бренда и неординарному графическому решению торговую марку можно отнести к инновационным, глубоко оптимистичным, светлым и динамично развивающимся. Сеть магазинов и супермаркетов Десятое измерение подчёркивает свою перспективность, благодаря использованию фирменной стилистики.

Руководство по управлению фирменным стилем Десятое измерение

Дизайн брендбука и разработка фирменного стиля Десятое измерение



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.