Позиционирование подарочного бренда Lovemark
Разработка правоохранительного названия и концепции дизайн торговой марки Lovemark осуществлялось с целью позиционирования новой линии продукции, представленной в сегменте подарков. В процессе выполнения были определены ключевые аспекты фирменной стилистики.
Новая концепция упаковки ассортимента продукции Lovemark наполнена праздничной атмосферой, она создаёт волшебное ощущение, словно новогодние и рождественские торжества способны на самом деле творить чудеса. Вера в исполнение желаний именно в эти долгожданные праздники становится сильнее, а потому магия праздничной атмосферы не могла остаться брендом незамеченной, она легла в основу дизайнерской концепции.
Позиционирование подарочного бренда Lovemark осуществляется по средствам разработки оригинального дизайна имиджевой полиграфии и официального сайта. С этой целью были созданы авторские иллюстрации, приуроченные к появлению новой ассортиментной линейки. Иллюстрации, разработанные специально для этого проекта, символизируют волшебство рождественской атмосферы, новогодние чудеса и подарки, о которых с детства мечтает каждый. Добрая фея, исполняющая желания, является главным, изображённым на рисунках, персонажем.