Позиционирование подарочного бренда Lovemark

Позиционирование подарочного бренда Lovemark

Разработка правоохранительного названия и концепции дизайн торговой марки Lovemark осуществлялось с целью позиционирования новой линии продукции, представленной в сегменте подарков. В процессе выполнения были определены ключевые аспекты фирменной стилистики.

Новая концепция упаковки ассортимента продукции Lovemark наполнена праздничной атмосферой, она создаёт волшебное ощущение, словно новогодние и рождественские торжества способны на самом деле творить чудеса. Вера в исполнение желаний именно в эти долгожданные праздники становится сильнее, а потому магия праздничной атмосферы не могла остаться брендом незамеченной, она легла в основу дизайнерской концепции.

Позиционирование подарочного бренда Lovemark осуществляется по средствам разработки оригинального дизайна имиджевой полиграфии и официального сайта. С этой целью были созданы авторские иллюстрации, приуроченные к появлению новой ассортиментной линейки. Иллюстрации, разработанные специально для этого проекта, символизируют волшебство рождественской атмосферы, новогодние чудеса и подарки, о которых с детства мечтает каждый. Добрая фея, исполняющая желания, является главным, изображённым на рисунках, персонажем.

Позиционирования подарочного бренда Lovemark

Авторские иллюстрации торговой марки Lovemark



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.