Акция подарок за покупку

Акция подарок за покупку

Разработка и продвижение торговой марке на рынке всегда сопровождается риском. Иногда даже столь эффективная, как телевизионная реклама, может не дать никаких результатов, а порой простая акция, проведённая в магазине, может превзойти все ожидания.

Например, Вы продаёте комнатные цветы или растения, чтобы привлечь посетителей в свой салон необязательно разрабатывать дорогостоящие рекламные ролики и печатать рекламу во всех журналах, что у Вас самые красивые фиалки. Достаточно просто провести акцию подарок за покупку каждому.

Такой ход даст гораздо больший результат, а Вы сэкономите. И всё же, в любой рекламе существует риск неоправданности. Акция подарок за покупку избавляет Вас от непредвиденных затрат, так как подарок получит только тот, кто купил цветок в Вашем салоне, а что будет подарком — особого значения не играет. Даже если это будет росточек цветка, всё равно покупателю будет приятно.

Что касается продвижения продуктов питания, парфюмерии и одежды, то тут важен образ бренда, который формируется на основе комплексного продвижения торговой марки. С целью добиться положительных результатов, можно использовать печатные СМИ и телевизионную рекламу. Также стоит позаботиться об упаковке товаров, качественном сервисном обслуживании покупателей.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.