Брендбук кондитерского предприятия Добрынинский

Брендбук кондитерского предприятия Добрынинский

Полный комплекс работ по рестайлингу образа торговой марки Добрынинский включает в себя создание логотипа, подготовку брендбука, в котором освящены основные принципы дизайна фирменной стилистики.

В комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговой марки, входит также дизайн упаковки ассортимента товаров, разработка коммуникативной стратегии, а также дизайн интерьера сети фирменных магазинов и кафе. Брендбук кондитерского предприятия Добрынинский сделан профессионально, в нём внимание сосредоточено на основных аспектах деятельности компании. А именно, на высоком качестве и широком ассортименте, позитивных эмоциях, вызываемых брендом.

Цветовая палитра логотипа подобрана грамотно, в брендбуке к каждому из элементов дизайна подобрана соответствующая иллюстрация, проводящая параллель и вызывающая определённого рода ассоциации. Оранжевый, коричневый и цвет бордо являются символичными. Они же являются основными цветами вкусных тортов и круассанов, изображённых в качестве иллюстраций. Символичная цветовая гамма была выбрана неслучайно. Она подчёркивает вкус и аромат, вызывает тёплые эмоции и душевное спокойствие. Таким образом, Добрынинский был представлен как бренд достойно, заинтересовав в своей продукции широкую аудиторию.

Брендбук кондитерского предприятия Добрынинский

Дизайн брендбука кондитерского предприятия Добрынинский

Разработка брендбука кондитерского предприятия Добрынинский

Создание брендбука кондитерского предприятия Добрынинский

Изготовление брендбука кондитерского предприятия Добрынинский





Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.