Брендбук кондитерского предприятия Добрынинский
Полный комплекс работ по рестайлингу образа торговой марки Добрынинский включает в себя создание логотипа, подготовку брендбука, в котором освящены основные принципы дизайна фирменной стилистики.
В комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговой марки, входит также дизайн упаковки ассортимента товаров, разработка коммуникативной стратегии, а также дизайн интерьера сети фирменных магазинов и кафе. Брендбук кондитерского предприятия Добрынинский сделан профессионально, в нём внимание сосредоточено на основных аспектах деятельности компании. А именно, на высоком качестве и широком ассортименте, позитивных эмоциях, вызываемых брендом.
Цветовая палитра логотипа подобрана грамотно, в брендбуке к каждому из элементов дизайна подобрана соответствующая иллюстрация, проводящая параллель и вызывающая определённого рода ассоциации. Оранжевый, коричневый и цвет бордо являются символичными. Они же являются основными цветами вкусных тортов и круассанов, изображённых в качестве иллюстраций. Символичная цветовая гамма была выбрана неслучайно. Она подчёркивает вкус и аромат, вызывает тёплые эмоции и душевное спокойствие. Таким образом, Добрынинский был представлен как бренд достойно, заинтересовав в своей продукции широкую аудиторию.