Фирменный стиль кондитерского бренда Добрынинский

Фирменный стиль кондитерского бренда Добрынинский

Одним из старейших кондитерских предприятий столицы, которое было основано в 1914 году, является комбинат кондитерских изделий Добрынинский. Активно развивающийся бизнес компании и совершенствующийся ассортимент позволяют говорить о хороших перспективах.

Однако без качественного и оригинального дизайна кондитерскому бренду всё же не обойтись. Фирменный стиль кондитерского бренда Добрынинский был разработан в рамках реализации маркетинговой политики. Он направлен на достойное представление торговой марки потенциальным покупателям вкусных кондитерских изделий, равных которым нет. На рынке бренд представил себя сразу в нескольких сегментах, в том числе в масштабном производстве кондитерской продукции, выпечке эксклюзивных тортов под заказ, а также в сегменте развивающихся фирменных кафе-кондитерских, для которых был разработан свой собственный стиль. Всё это нашло отражение в дизайнерской концепции бренда, повлияло на политику его становления.

Цветовая палитра дизайна фирменных элементов выбрана вкусной и аппетитной, что положительно отразилось на увеличении популярности столичной кондитерской. Кафе, в которых продаётся продукция бренда, пронизаны чудесным ароматом выпечки, они привлекает к себе посетителей.

Фирменный стиль кондитерского бренда Добрынинский



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.