Дизайн упаковки продавца ручного инструмента Центроинструмент

Дизайн упаковки продавца ручного инструмента Центроинструмент

Для того чтобы бренд смотрелся целостно и был привлекательным для клиентов. Необходимо разработать общую фирменную концепцию. Подробное руководство по управлению фирменным образом описывается в брендбуке, где описано всё до мельчайших подробностей.

Разработку брендбука производителя ручного и садового инструмента Центроинструмент решено было проводить в рамках проведения так называемого ребрендинга, то есть процесса пересмотрения всей маркетинговой и дизайнерской стратегии. В брендбуке, разработанном для компании Центроинструмент, содержится подробное описание принципов и правил использования элементов фирменного дизайна, а также упаковки товаров.

Выбранная цветовая гамма, а именно, оранжевый цвет, который в некоторых вариациях сочетается с зелёным и розовым оттенками, привлекает внимание, что, конечно же, положительно отражается на продажах. Такую упаковку несложно заметить на прилавке, а если ещё и продавец посоветует приобрести товар, так дело вообще будет выигрышным, вот что значит подойти к маркетинговой концепции профессионально. Дизайн упаковки ручного инструмента Центроинструмент был дополнен оригинальной имиджевой графикой, что позволило вывести бренд на новый уровень.

Дизайн фирменного стиля производителя ручного инструмента Центроинструмент

Дизайн логотипа производителя ручного инструмента Центроинструмент

Дизайн упаковки производителя ручного инструмента Центроинструмент

Дизайн брендбука производителя ручного инструмента Центроинструмент

Дизайн этикетки производителя ручного инструмента Центроинструмент



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.