Дизайн упаковки продавца ручного инструмента Центроинструмент
Для того чтобы бренд смотрелся целостно и был привлекательным для клиентов. Необходимо разработать общую фирменную концепцию. Подробное руководство по управлению фирменным образом описывается в брендбуке, где описано всё до мельчайших подробностей.
Разработку брендбука производителя ручного и садового инструмента Центроинструмент решено было проводить в рамках проведения так называемого ребрендинга, то есть процесса пересмотрения всей маркетинговой и дизайнерской стратегии. В брендбуке, разработанном для компании Центроинструмент, содержится подробное описание принципов и правил использования элементов фирменного дизайна, а также упаковки товаров.
Выбранная цветовая гамма, а именно, оранжевый цвет, который в некоторых вариациях сочетается с зелёным и розовым оттенками, привлекает внимание, что, конечно же, положительно отражается на продажах. Такую упаковку несложно заметить на прилавке, а если ещё и продавец посоветует приобрести товар, так дело вообще будет выигрышным, вот что значит подойти к маркетинговой концепции профессионально. Дизайн упаковки ручного инструмента Центроинструмент был дополнен оригинальной имиджевой графикой, что позволило вывести бренд на новый уровень.