Ребрендинг производителя садового инвентаря Центроинструмент
Разработка бренда одного из крупнейших производителей высококачественного инструмента для ручной работы, зимнего и садового инвентаря, который предлагает богатейший ассортимент продукции по выгодной цене, проводился с целью преображения фирменной стилистики.
В основу дизайна легло два цветовых сочетания зелёный и оранжевый. Оба цвета являются яркими и колоритными, упаковка, сделанная в данной цветовой палитре, заметна ещё на витрине. Ребрендинг производителя садового инвентаря Центроинструмент проводился поэтапно. Был разработан логотип компании, фирменный стиль, правила пользования которого содержатся в брендбуке, придуман дизайн этикетки для каждого из товаров бренда.
В целом, фирменный дизайн подчёркивает высокое качество предлагаемых товаров. Современный и эргономичный дизайн представляет демократичное позиционирование бренда, так как цвета выбраны хоть и заметные, используются они весьма аккуратно. Дополняющая дизайн фирменной концепции имиджевая графика с розовым цветовым решением, отлично смотрящимся с зелёным оттенком, делает упаковку более заметной, ненавязчиво и грамотно располагая к себе потенциальных клиентов.