Ребрендинг производителя садового инвентаря Центроинструмент

Ребрендинг производителя садового инвентаря Центроинструмент

Разработка бренда одного из крупнейших производителей высококачественного инструмента для ручной работы, зимнего и садового инвентаря, который предлагает богатейший ассортимент продукции по выгодной цене, проводился с целью преображения фирменной стилистики.

В основу дизайна легло два цветовых сочетания зелёный и оранжевый. Оба цвета являются яркими и колоритными, упаковка, сделанная в данной цветовой палитре, заметна ещё на витрине. Ребрендинг производителя садового инвентаря Центроинструмент проводился поэтапно. Был разработан логотип компании, фирменный стиль, правила пользования которого содержатся в брендбуке, придуман дизайн этикетки для каждого из товаров бренда.

В целом, фирменный дизайн подчёркивает высокое качество предлагаемых товаров. Современный и эргономичный дизайн представляет демократичное позиционирование бренда, так как цвета выбраны хоть и заметные, используются они весьма аккуратно. Дополняющая дизайн фирменной концепции имиджевая графика с розовым цветовым решением, отлично смотрящимся с зелёным оттенком, делает упаковку более заметной, ненавязчиво и грамотно располагая к себе потенциальных клиентов.

Ребрендинг производителя садового инвентаря Центроинструмент

Разработка дизайна упаковки ручного садового инструмента Центроинструмент

Дизайн брендбука производителя инструментов Центроинструмент

Создание дизайна этикетки ручного садового инструмента Центроинструмент

Концепция дизайна этикетки ручного садового инструмента Центроинструмент



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.