Ребрендинг ведущего поставщика специй Maitrefoods

Ребрендинг ведущего поставщика специй Maitrefoods

Известнейший на российском рынке поставщик приправ и специй, сотрудничающий с крупными ресторанными сетями и предприятиями пищевой промышленности, проявил себя в новом направлении развития, представив линейку новой продукции — соусов для макания.

Данный вид продукции ориентирован на конечного потребителя, поэтому тут уже не обойтись было без проведения профессионального ребрендинга, в рамках которого была пересмотрена фирменная дизайнерская концепция. Соусы Maitrefoods идут как дополнение к креветкам, овощам и чипсам, жареному картофелю, мясу и множеству других закусок, что, конечно же, отразилось на дизайнерской рецептуре.

Ребрендинг ведущего поставщика специй Maitrefoods был направлен на создание легко идентифицируемого образа торговой марки, отображающий профессионализм и современность характера, подчёркивающий высочайшее качество и соответствие европейским стандартам. Образ бренда был призван выделить его среди конкурентов. Дизайн упаковки новой линейки соусов демонстрирует уникальные свойства продукта, акцентируя внимание на прекрасных вкусовых качествах. Изображение соуса с ингредиентами, которые составляют основу его вкуса, на упаковке позволяет выделить торговую марку и обратить на неё внимание.

Дизайн упаковки поставщика соусов Maitrefoods

Фирменный стиль поставщика приправ Maitrefoods

Ребрендинг ведущего поставщика специй Maitrefoods

Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.