Дизайн упаковки грибных деликатесов Зелёный театр

Дизайн упаковки грибных деликатесов Зелёный театр

Торговая марка Зелёный театр предлагает ассортимент изысканных грибных деликатесов, которые созданы на основе императорского гриба шии-таке, широко известного своими чудесными вкусовыми качествами и уникальными целебными свойствами.

Подчеркнуть уникальность вкуса продукта, его оригинальную рецептуру был призван фирменный стиль компании, в рамках которого было придумано название бренда, разработан дизайн логотипа и брендбука, а также упаковка для чудодейственных продуктов. Проведённый тщательный маркетинговый анализ позволил разработать оптимальную стратегию позиционирования товаров, благодаря чему бренд занял достойное место на рынке.

Дизайн упаковки грибных деликатесов Зелёный театр, а также в целом разработка дизайна торговой марки дали неплохие результаты, подчеркнув натуральность продуктов и сделав акцент на эмоциональном восприятии бренда. Дизайн упаковки подчеркнул экологичность товаров, их богатое содержание полезных элементов. Иллюстрированный подход к дизайну стал своеобразной изюминкой торговой марки Зелёный театр. Этикетки грибных деликатесов смотрятся настолько привлекательно, что невозможно устоять, так и хочется попробовать.

Дизайн упаковки грибных деликатесов Зелёный театр

Дизайн этикетки грибных деликатесов Зелёный театр





Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.