Дизайн каталога продукции Stellberg

Дизайн каталога продукции Stellberg

Разработка логотипа и концепции фирменного стиля являются важнейшими этапами построения бизнеса. Правила использования атрибутов фирменного дизайна описываются, как правило, в брендбуке компании.

Сегодня мы поговорим о дизайне финансово-промышленного холдинга Stellberg, который на своём примере показал, насколько важно серьёзно подойти к процессу корпоративного брендинга и стратегического планирования маркетинговой концепции. Дизайн каталога продукции Stellberg отражает выход компании на европейский рынок, о чём свидетельствуют детали, активно используемые дизайнерами. В целом, концепция бренда создаёт впечатление, что фирма уверенно движется в задранном направлении, она развивается и совершенствуется, что вызывает признание окружающих и уважение.

Торговая марка Stellberg позиционирует себя как надёжную и перспективную, она стремится продемонстрировать свои лучшие качества, достижения в бизнесе. Даже концепция оформления архитектурного пространства, дизайн офисных помещений холдинга соответствуют высоким европейским стандартам, разработаны с учётом современных требований к дизайну. Высокая технологичность бренда прослеживается в деталях, что, конечно же, очень кстати.

Дизайн каталога товаров Stellberg

Дизайн каталога ассортимента Stellberg

Дизайн фирменного каталога Stellberg

Дизайн рекламного каталога Stellberg

Дизайн каталога бренда Stellberg

Дизайн каталога компании Stellberg

Дизайн каталога холдинга Stellberg

Дизайн каталога продукции Stellberg





Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.