Дизайн каталога продукции Stellberg
Разработка логотипа и концепции фирменного стиля являются важнейшими этапами построения бизнеса. Правила использования атрибутов фирменного дизайна описываются, как правило, в брендбуке компании.
Сегодня мы поговорим о дизайне финансово-промышленного холдинга Stellberg, который на своём примере показал, насколько важно серьёзно подойти к процессу корпоративного брендинга и стратегического планирования маркетинговой концепции. Дизайн каталога продукции Stellberg отражает выход компании на европейский рынок, о чём свидетельствуют детали, активно используемые дизайнерами. В целом, концепция бренда создаёт впечатление, что фирма уверенно движется в задранном направлении, она развивается и совершенствуется, что вызывает признание окружающих и уважение.
Торговая марка Stellberg позиционирует себя как надёжную и перспективную, она стремится продемонстрировать свои лучшие качества, достижения в бизнесе. Даже концепция оформления архитектурного пространства, дизайн офисных помещений холдинга соответствуют высоким европейским стандартам, разработаны с учётом современных требований к дизайну. Высокая технологичность бренда прослеживается в деталях, что, конечно же, очень кстати.