Корпоративный ребрендинг Stellberg

Корпоративный ребрендинг Stellberg

Крупная компания, являющаяся поставщиком продукции из нержавеющей стали самых известных мировых производителей, провела ребрендинг, в рамках которого был разработан не только дизайн логотипа, элементов фирменного стиля, но и изменено само название.

Изначально фирма именовала себя Глобал-Сталь, а в 2007 году она вошла в состав европейского финансово-промышленного холдинга, с чем, собственно, и было связано проведение ребрендинга. По замыслу владельцев компании необходимо было придумать такое название, которое говорило бы о европейском качестве и отличалось своей уникальностью. Корпоративный ребрендинг Stellberg был приурочен к важным изменениям, которые происходили в те годы.

Благодаря созданию нового фирменного стиля и переименованию фирмы, перед бизнесом открылись новые перспективы. Специалистами сферы рекламы было продумано всё до мельчайших деталей. Логотип был создан лаконичным и солидным, что повышало репутацию фирмы. Полиграфия и прочая рекламная продукция, всевозможные каталоги и брошюры были сделаны в единой стилистике, жёлтый цвет стал основой цветовой палитры. На фоне серого медного цвета жёлтый тон выгодно подчёркивает ключевые моменты проведения эффективного и качественного ребрендинга.

Корпоративный ребрендинг Stellberg

Профессиональный ребрендинг Stellberg

Эффективный ребрендинг Stellberg





Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.