Европейский характер бренда автомагазинов Carmax
Чтобы подчеркнуть европейских характер бренда сети автомобильных сервисов и автомагазинов в качестве основной была выбрана насыщенная серо-красная палитра. Цветовая гамма фирменного стиля выгодно представляет фирму, благодаря чему она стала популярной, привлекла внимание.
Использование насыщенного красного в сочетании с нейтральным серым тоном акцентирует внимание на ключевых характеристиках торговой марки, предоставляемых услуг компанией, подчёркивает технологичность и инновационность, выделяет фирму среди конкурентов.
Европейский характер бренда автомагазинов Carmax демонстрирует индивидуальность и лидерские качества компании. Разработанная в рамках реализации проекта визуальная идентификация бренда отражает современный образ, являясь при этом основой эффективных маркетинговых и рекламных коммуникаций, направленных на улучшение репутации. Бренд Carmax позиционирует себя достойно, говоря о своих перспективах и надёжности. Широкий спектр услуг, предоставляемых компанией, является бесспорным плюсом организации. А профессиональный сервис обслуживания идеально дополняет перечень услуг, оказываемых автомобилистам и владельцам автотехники.