Европейский характер бренда автомагазинов Carmax

Европейский характер бренда автомагазинов Carmax

Чтобы подчеркнуть европейских характер бренда сети автомобильных сервисов и автомагазинов в качестве основной была выбрана насыщенная серо-красная палитра. Цветовая гамма фирменного стиля выгодно представляет фирму, благодаря чему она стала популярной, привлекла внимание.

Использование насыщенного красного в сочетании с нейтральным серым тоном акцентирует внимание на ключевых характеристиках торговой марки, предоставляемых услуг компанией, подчёркивает технологичность и инновационность, выделяет фирму среди конкурентов.

Европейский характер бренда автомагазинов Carmax демонстрирует индивидуальность и лидерские качества компании. Разработанная в рамках реализации проекта визуальная идентификация бренда отражает современный образ, являясь при этом основой эффективных маркетинговых и рекламных коммуникаций, направленных на улучшение репутации. Бренд Carmax позиционирует себя достойно, говоря о своих перспективах и надёжности. Широкий спектр услуг, предоставляемых компанией, является бесспорным плюсом организации. А профессиональный сервис обслуживания идеально дополняет перечень услуг, оказываемых автомобилистам и владельцам автотехники.

Европейский характер бренда автомагазинов Carmax

Брендбук бренда автомагазинов Carmax

Фирменный стиль бренда автомагазинов Carmax

Концепция бренда автомагазинов Carmax

Уникальность образа бренда автомагазинов Carmax



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.