Фирменный дизайн строительного холдинга Mogano Group
Разработка названия, или как этот процесс ещё называют нейминг, послужило фундаментом для создания фирменной стратегии строительного бренда Mogano Group. Приоритетным направлением деятельности компании является строительство жилых и коммерческих комплексов.
Данная особенность холдинга послужила основой создания солидного и престижного образа. Изначально холдинг носил название Европа, что создавало препятствия для расширения бизнеса. Название Mogano Group было выбрано в качестве альтернативного. Оно позволило подчеркнуть уникальность бренда, идентифицировать его с высоким уровнем качества и надёжностью.
Фирменный дизайн строительного холдинга Mogano Group выделился в конкурентной среде за счёт внедрения эффективной маркетинговой стратегии. Визуальный образ был сформирован таким образом, что фирма предстала перед клиентами и партнёрами уверенной, перспективной и солидной. Разработчики фирменного дизайна подготовили подробное руководство по использованию элементов и атрибутов торговой марки. Основные константы строительной фирмы были изложены в доступной форме, разработан дизайн всего ассортимента продукции для полиграфии и офиса.