Разработка стиля брендбука пиццерии Гусь в яблоках

Разработка стиля брендбука пиццерии Гусь в яблоках

Торговая марка Гусь в яблоках ориентирована на любителей изысканной кухни и всех тех, кому нравится проводить время в уютных пиццериях и кафе. Разработка стиля брендбука пиццерии отражает максимальное количество ключевых параметров позиционирования торговой марки.

Брендбук, в свою очередь, представляет собрание основных аспектов, благодаря которым фирменная стилистика бренда смотрится гармонично и современно. Характерные для русской кухни классические блюда, например, гусь, запечённый с яблоками, отражают направленность ресторана. А поскольку данное блюдо является традиционным праздничным, приготовляемым на Рождество во многих европейских странах, такого рода название придётся по вкусу и иностранцам.

В целом, бренд является уникальным, заметным и легко запоминающимся. Та самая изюминка, которая должна присутствовать в любой торговой марке, здесь является козырем пиарщиков. Над разработкой брендбука работало профессиональное рекламное агентство, поэтому вся работа на высоком уровне качества была проделана. Кафе-кондитерская сумела представить себя как место, куда приятно прийти, чтобы подкрепиться и с удовольствием провести время.

Разработка стиля брендбука пиццерии Гусь в яблоках

Разработка брендбука пиццерии Гусь в яблоках

Разработка стиля пиццерии Гусь в яблоках





Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.