Советы по продвижению бренда

Советы по продвижению бренда

Вне всяких сомнений, брендинг является одной из самых актуальных тем, рассматриваемых в экономической публицистике. Ему посвящены многочисленные семинары и бесчисленное множество выступлений, всевозможные форумы и большое число книг.

Найти подробную информацию про уход за комнатными цветами куда сложнее, чем отыскать пару тройку советов по позиционированию товаров и маркетингу.

Однако львиная доля литературы на данную тему написана аналитиками и консультантами, то есть теоретиками бизнеса, а не, как должно быть, практиками. В каждой из книг Вы можете встретить фразу, что ответственность за создание и формирование торговой марки должен нести глава компании. А потому дельные советы по продвижению бренда может дать только такой человек — занимающий высокую должность, ежедневно сталкивающийся с конкуренцией и вопросами улучшения имиджа.

С другой стороны, сегодня существуют специализированные компании, которые предоставляют услуги в сфере создания рекламы. Обратившись туда и заплатив гонорар, Вы можете получить готовый результат. Однако не стоит забывать, что такие фирмы работают за счёт прибыли, и кто больше заплатит им, тот станет успешней в бизнесе.

Отсюда следует, что контроль за осуществлением дел должен проводиться Вами лично, как представителем организации, претендующей на звание лидера рынка.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.