Утончённый дизайн фирменного стиля гигиенических средств Plushe

Утончённый дизайн фирменного стиля гигиенических средств Plushe

Современная российская торговая марка гигиенических средств Plushe представляет продукцию из натуральной целлюлозы, которая характеризуется высоким качеством, нежным и мягким уходом за кожей. Ассортимент бренда включает в себя широкий выбор продукции.

В том числе, под маркой Plushe выпускаются бумажные полотенца и туалетная бумага, обширный выбор одноразовых салфеток, которые являются незаменимым элементом в жизни каждого современного человека. Для эффективного продвижения торговой марки был разработан утончённый дизайн фирменного стиля гигиенических средств Plushe, сориентированный на формирование актуального имиджа европейской торговой марки. Разработка визуальной стратегии бренда осуществлялась вместе с проведением так называемого нейминга, в рамках которого было придумано название и, непосредственно, сам образ.

Уникальность визуального образа была подчёркнута и в логотипе бренда, который является стильным, запоминающимся и весьма интересным, в том числе для малышей. Бренд олицетворяет собой нежность, уют и чистоту. Он выдержан в пастельной цветовой гамме, что является преимуществом фирменного дизайна. В рамках проекта был разработан также интернет-магазин фирменных товаров.

Утончённый дизайн фирменного стиля гигиенических средств Plushe

Дизайн фирменного стиля гигиенических средств Plushe

Интернет-магазин бренда гигиенических средств Plushe

Интернет-магазин гигиенических средств Plushe



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.