Изысканный стиль брендбука цветочного салона Веранда

Изысканный стиль брендбука цветочного салона Веранда

Новая сеть флористических салонов, предлагающая клиентам большой спектр услуг в области флористики, а также работающая в формате мастерской букетов и композиций, разработала уникальный фирменный стиль, в котором подчёркивается настроение праздника и ощущение весны.

В основном, продукция бренда предназначена для свадеб и торжеств, среди неё можно найти множество вариантов корпоративной флористики и бутоньерок для праздника. Соответственно, сам дизайн бренда пронизан лёгкостью и нежностью. Он соответствует атмосфере солнечного Прованса, который иногда называют мировой столицей цветов, и это не случайно.

Визуальные константы торговой марки цветочного салона Веранда, а также комплекс информации об использовании фирменной символики и элементов дизайна представлены в брендбуке, направленном на поддержание и сохранение единого образа с учётом развития и расширения бизнеса, появления в дальнейшем новых направлений развития. Изысканный стиль брендбука подчёркивается широким ассортиментом флористической продукции, которую можно подобрать к любому из случаев, от приятных и трогательных знаков внимания до букетов для важных мероприятий. Лаконичность названия и гармоничность бренда — вот ключевые моменты дизайнерской концепции.

Изысканный стиль брендбука цветочного салона Веранда

Фирменный стиль брендбука цветочного салона Веранда

Дизайн стиля брендбука цветочного салона Веранда

Концепция стиля брендбука цветочного салона Веранда

Изысканный стиль брендбука флористического салона Веранда

Фирменный стиль брендбука флористического салона Веранда

Дизайн стиля брендбука флористического салона Веранда

Концепция стиля брендбука флористического салона Веранда

Фирменный стиль цветочного флористического салона Веранда

Брендбук цветочного флористического салона Веранда

Идея дизайна цветочного флористического салона Веранда



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.