Изысканный стиль брендбука цветочного салона Веранда
Новая сеть флористических салонов, предлагающая клиентам большой спектр услуг в области флористики, а также работающая в формате мастерской букетов и композиций, разработала уникальный фирменный стиль, в котором подчёркивается настроение праздника и ощущение весны.
В основном, продукция бренда предназначена для свадеб и торжеств, среди неё можно найти множество вариантов корпоративной флористики и бутоньерок для праздника. Соответственно, сам дизайн бренда пронизан лёгкостью и нежностью. Он соответствует атмосфере солнечного Прованса, который иногда называют мировой столицей цветов, и это не случайно.
Визуальные константы торговой марки цветочного салона Веранда, а также комплекс информации об использовании фирменной символики и элементов дизайна представлены в брендбуке, направленном на поддержание и сохранение единого образа с учётом развития и расширения бизнеса, появления в дальнейшем новых направлений развития. Изысканный стиль брендбука подчёркивается широким ассортиментом флористической продукции, которую можно подобрать к любому из случаев, от приятных и трогательных знаков внимания до букетов для важных мероприятий. Лаконичность названия и гармоничность бренда — вот ключевые моменты дизайнерской концепции.