Весенний логотип флористических салонов Веранда
Дизайн фирменного знака цветочных салонов Веранда представляет собой свободное и лёгкое начертание в виде ласточки, подчёркивающей естественный и трогательный характер бренда, вызывая тёплые эмоции и радостное настроение.
Логотип торговой марки Веранда ассоциируется с весной, цветами и подарками. В рамках разработки фирменной концепции проводилась комплексная работа по разработке бренда. В целом, дизайн был представлен графической средой в виде изящных ажурных орнаментов с цветочным рисунком, который отлично дополняет лёгкость и простоту выразительностью, усиливая тем самым эмоциональную составляющую торговой марки.
Цветовая палитра логотипа включает в себя сочный зелёный, белый и нежно розовый, пастельный лавандовый, а также другие оттенки с использованием золотистых украшений, изящно выделяющих направленность свадебной флористики, поскольку продукция бренда, в основном, используется именно для торжеств. Среди ассортимента и свадебные бутоньерки, и чудесные цветочные композиции, и шикарные букеты. Все они пронизаны весенним настроением, подчёркивающим оригинальность бренда флористических салонов Веранда, созданных с любовью для каждого.