Палитра натуральных красок в фирменном стиле масел Biolio

Палитра натуральных красок в фирменном стиле масел Biolio

Известный российский бренд натуральных масел Biolio позиционирует себя как торговая марка, представляющая уникальный продукт — масла, сохраняющую природную свежесть и высокое качество. Среди продукции льняное, тыквенное и арахисовое масло.

На этом ассортимент компании не заканчивается. А вот, что касается разработки фирменной концепции, так она предполагала не только нейминг, создание дизайна этикеток для всей линейки, но и производство веб-сайта, изготовление имиджевой полиграфии компании. В целом, концепция бренда подчёркивает основные принципы и биологические ценности, уделяя внимание неповторимости вкуса натурального продукта, а также пользе масел для здоровья, их исключительным свойствам, подаренным самой природой.

Для того чтобы донести до потребителей информацию вся продукция торговой марки была упакована исключительно в светонепроницаемую упаковку, которая защищает от ультрафиолетовых лучей, гарантируя сохранность масел и наличие витаминов, в очередной раз подчёркивая природную пользу для здоровья. Палитра натуральных красок в фирменном стиле масел Biolio представлена в чистых природных сочетаниях разработчиками дизайнерской концепции также не случайно.

Палитра натуральных красок в фирменном стиле масел Biolio

Фирменный стиль натуральных масел Biolio

Фирменная концепция натуральных масел Biolio

Дизайн фирменного стиля торговой марки Biolio

Разработка дизайнерской концепции бренда Biolio

Дизайн фирменного стиля производителя натуральных масел Biolio

Создание фирменного образа торговой марки Biolio

Натуральность фирменного стиля бренда Biolio

Разработка концепции дизайна торгового бренда Biolio

Природная палитра цветов фирменного стиля Biolio



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.