Палитра натуральных красок в фирменном стиле масел Biolio
Известный российский бренд натуральных масел Biolio позиционирует себя как торговая марка, представляющая уникальный продукт — масла, сохраняющую природную свежесть и высокое качество. Среди продукции льняное, тыквенное и арахисовое масло.
На этом ассортимент компании не заканчивается. А вот, что касается разработки фирменной концепции, так она предполагала не только нейминг, создание дизайна этикеток для всей линейки, но и производство веб-сайта, изготовление имиджевой полиграфии компании. В целом, концепция бренда подчёркивает основные принципы и биологические ценности, уделяя внимание неповторимости вкуса натурального продукта, а также пользе масел для здоровья, их исключительным свойствам, подаренным самой природой.
Для того чтобы донести до потребителей информацию вся продукция торговой марки была упакована исключительно в светонепроницаемую упаковку, которая защищает от ультрафиолетовых лучей, гарантируя сохранность масел и наличие витаминов, в очередной раз подчёркивая природную пользу для здоровья. Палитра натуральных красок в фирменном стиле масел Biolio представлена в чистых природных сочетаниях разработчиками дизайнерской концепции также не случайно.